Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

открытый урок немецкого языка "Что мы можем сообщить о себе?" Повторение.
[ Скачать с сервера (29.4 Kb) ] 16.01.2018, 21:42

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Дата: 12 декабря 2017 г.

Класс: 2

Учитель: Болдырева Л.Д.

Тема: Что мы можем сообщить о себе? Урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Цели : формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи:

1) Воспитательная: воспитывать уважение к суждениям других

участников образовательного процесса, развивать культуру общения, приучать к публичным выступлениям;

формировать интерес к известным персонажам литературных произведений страны изучаемого языка.

 

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма на немецком языке;

развивать произвольное внимание, фонематический слух, быструю и адекватную речемыслительную реакцию.

 

3) Образовательные: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного, по выработке умений чтения, говорения, аудирования.

УУД:

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике, тетради;
  • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;
  • проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Ход урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение*

I. Оргмомент

2

1) Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

–Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch! Тема сегодняшнего урока Что мы можем рассказать о себе? (Повторение)”

2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

– Macht bitte eure Bücher auf! Was machen wir heute?

1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– GutenTag!

2) Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.

Пример ответа: Сегодня на уроке мы будем рассказывать рифмовки, петь, читать, рассказывать о себе, вести диалог.

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Личностные УУД:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Учебник

II. Речевая гимнастика.

5

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

Индивидуальное произношение.

Произношение хором.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

 

III. Открытие и применение нового знания.

15

1)Дети рассказывают о себе.

2) Учитель организует инсценирование сценки «Знакомство»

1) Сообщение о себе.

2) Обучающиеся разыгрывают сценку “Знакомство ”.

1) Метод языковой догадки.

Системно-деятельностный подход. Беседа.

2) Работа в парах. Развитие диалогической речи

3) Работа учащихся под руководством учителя. Технология сотрудничества.

Познавательные УУД:

– находить ответы на вопросы , используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Личностные УУД:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

– обучающиеся будут

уметь рассказывать о себе,

уметь разыграть диалог “Знакомство”

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Динамическая пауза

5

Учитель организует игру «Wer ist das

Дети играют.

Развитие диалогической речи

Предметные:

– развитие произносительных навыков обучающихся (на немецком языке).

 

V. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

15

1)Работа в парах.

Учитель организует работу по повторению лексического материала по теме.

2) Знакомство с немецкими детьми. Чтение текстов детьми.

Определение на слух-

Откуда дети.

1) Обучающиеся должны найти пары вопросов и ответов. Ответить на вопрос Почему вопросов 6, а ответов 5. Кто догадался?

2) Обучающиеся прослушивают рассказы немецких детей о себе.

1) Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

 

2) Слушают речь одноклассников. Откуда дети?

3) Выполняют упражнение устно. Читают текст и вставляют недостающие слова.

Личностные УУД:

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

– обучающиеся закрепят знания , смогут воспроизводить диалог и рассказ о себе.

1)Карточки с вопросами и ответами

2) Карточки с текстом.

Физкультминутка.

2

Учитель проводит физкультминутку на немецком языке.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir!

Обучающиеся выполняют физминутку вместе с учителем.

Технология здоровьесбережения.

Личностные УУД:

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

 

V. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

 

Чтение текста в учебнике стр.70-71 упр.5 (по ролям)

Дети читают по ролям.

Вставляют пропущенные слова.

Отрабатывают навык чтения на немецком языке.

Предметные:

Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфи­чески изученные буквы, читать слова и предложения.

Учебник

Аудиозапись

Урок 22,23

Упр.5

 

VI. Домашнее задание.

2

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

– Schreibt bitte die Hausaufgaben!

У.с.70-71 упр.5

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно – репродуктивный.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Дневник

VII. Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока).

5

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников.

Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. . Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.

Обучающиеся оценивают урок, благодарят учителя за урок, прощаются.

Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Дневник

Категория: Мои файлы | Добавил: liubaboldireva
Просмотров: 287 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz