Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [22]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе
[ Скачать с сервера (58.5 Kb) ] 10.01.2019, 20:04

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе Болдыревой Л.Д.

Тема

У бабушки в деревне

Тип урока

УИПЗЗ - урок изучения и первичного закрепления знаний

Цель

развитие способности и готовности школьников осуществлять элементар­ное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения.

Задачи

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Продукты, «Числительные».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с названием продуктов.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Формируемые УУД

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Предметные: - уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);

-уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД;

-уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД).

Основные понятия

Die Birne, der Apfel, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, Banane, Kohl, das Obst, das Gemüse

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК «Deutsch. Die ersten Schritte.» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

презентация, мультимедиа, рабочие листы, материал для рефлексии, песня

Межпредметные связи

Природоведение, окружающий мир

Организация пространства

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. . Этап мотивации к учебной деятельности

Guten Tag! Setzt euch!

 

Welcher Tag ist heute? Welcher Wochentag ist heute

 

 

Heute ist 13 Nowember

Heute ist Dienstag.

Воспринимать на слух изученное ранее.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 

II. Этап актуализации опорных знаний.

 

Определим задачи урока.

А что на данный момент у нас самое главное?

 

 

 

 

 

 

Welche Jahreszeit ist jetzt?

(Какое время года у нас сейчас? )

Что готовили дома?

Kontrollire Hausaufgabe.

Sage, bitte. Wie ist das Wetter am Herbst.

Ученики отвечают.

Вспомнить самое главное, научиться чему-то новому, применить изученное на практике, продемонстрировать себя как можно лучше.

 

Jetzt ist Herbst.

 

Дети рассказывают о погоде осенью.

Оценивают сами дети.

 

 

 

  • на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.

Личностные:

формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

-смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

III. Этап построение проекта выхода из затруднений.

Работа с учебником с.72 упр.1 (перевод)что делает Сабина в деревне у бабушки?

 

Итак, ребята, что новое мы сегодня изучим?

С. 74 упр.2 – Глаголы helfen, antworten, schreiben употребляются с существительными в дательном падеже. Посмотрите на схему.

 

Погода осенью не всегда плохая. Бывают и солнечные дни. Сабина в деревне у бабушки. Она помогает бабушке в саду.

 

Названия овощей и фруктов.

Слушание аудиозаписи.

Чтение по ролям по цепочке с.73

Схема на доске.

Учащиеся научится определять неизвестную им информацию.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 

  1. . Этап реализации построенного проекта.

 

Ребята, откройте учебник на с.74 и обратите внимание, чем отличаются эти два столбика.

Прослушивание аудиозаписи.

 

Ребята, правильно, это слова во множественном и единственном числе. А чем они отличаются друг от друга?

Физминутка.

Музыкальная пауза.

Посчитаем сколько овощей и фруктов.

Ученики по цепочке читают названия продуктов.

 

Дети говорят, что в одном столбике все овощи и фрукты в одном экземпляре, а во втором несколько.

 

1) siebzehn Kartoffeln

2) zwanzig Äpfel

3) vierzehn Tomaten

4) sechzehn Gurken

 

Учащиеся познакомятся с новой лексикой.

 

Объясняют, что отличаются артиклем и окончаниями.

 

Познавательные:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

 

V. Этап самостоятельной работы с самопроверкой

Применим свои знания на практике.

Работа в тетради с.55

Ubung 2

 

Выполняют упражнение в рабочей тетради

Учащиеся могут назвать фрукты и овощи

Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

– Какую цель вы поставили в начале урока?

- Вы достигли цели урока?

Что было самым сложным?

Д/З У.с.76 Т.с.54-57 упр.1,3,4.

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

Категория: Мои файлы | Добавил: liubaboldireva
Просмотров: 286 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz