Технологическая карта изучения темы “Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…”
Учитель Болдырева Л.Д.
Учебный предмет, класс, УМК Немецкий язык, 3 класс, УМК «Школа России»
Тема занятий “Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…”
Цель темы
Повторять лексику по теме «Погода весной»
2) Учиться читать текст с полным пониманием содержания.
3) Рассказывать о погоде весной .
Задачи Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий.
Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре.
Совершенствовать умения соотносить слова с картинками
Умения Предметные:
Читать на немецком языке, понимать прочитанное, переводить короткие тексты, знать лексику по теме «Погода весной»
Универсальные учебные действия
Регулятивные:
Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
Познавательные:
Выполнять задания с использованием материальных объектов; Выполнять задания на основе рисунков и схем;
Выполнять действия по заданному алгоритму.
Коммуникативные:
Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение.
Личностные
Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи своему соседу по парте.
Планируемый результат Ученики должны узнать о погоде весной на немецком языке.
Ученики должны научиться рассказывать о весне.
Уметь находить нужные предложения.
Уметь соотносить предложения и картинки..
Основные понятия Лексика по теме: «Погода весной»
Межпредметные связи Литературное чтение, изобразительное искусство, окружающий мир
Ресурсы:- основные
- дополнительные Учебник И.Л. Бим «Немецкий язык», 3 класс, 2часть
Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы №2. И.Л.Бим.
Карточки с заданиями, слайды
Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
|