Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Системно-деятельностный подход на уроках русского языка

СДП на уроках русского языка 2 класс Болдырева Л.Д.

Какие методы и приемы использую на своих уроках?

СДП предполагает собственную деятельность ребенка. Это невозможно без опоры на его личный опыт. Обязательным элементом на уроке является обращение к личному опыту детей и их размышлениям по обсуждаемой теме.

Чтобы привлечь ребенка к деятельности, надо воздействовать на все сферы его развития: эмоциональную, мотивационную и интеллектуальную.

На уроке используются различные способы развития мотивации:

Организация образовательного процесса.

Здесь важна:

- новизна, практическая значимость подаваемого материала;

- четкое структурирование;

- логичное, яркое, контрастное выступление;

- ритмичное чередование видов деятельности.

2. Проблемные ситуации.

Противоречивость материала дает эффект удивления и желание разобраться в проблеме (на этапе работы со словарными словами, использование текстов с ошибками).

Воздействие на интеллектуальную сферу с помощью проблемных вопросов и заданий приводит к использованию на каждом этапе урока различных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.

На уроке используются следующие современные пед. технологии:

проблемно – диалогическая технология (на этапе актуализации знаний и постановки темы целей урока);

технология мини – исследования (каждый вид деятельности – мини-исследование)

оценивания образовательных достижений (учебных успехов) (самооценка на каждом этапе урока);

технология сотрудничества (на протяжении всего урока);

ИКТ – технология.

На уроке идет формирование УУД:

познавательные УД (развитие мыслительных операций);

регулятивные УД (постановка темы урока, цели деятельности, внутренний план действий, самоконтроль, самооценка);

коммуникативные УД (развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве);

личностные УД (воспитание чувства прекрасного, любви к природе, искусству, родному языку, к Родине).

Категория: Мои статьи | Добавил: liubaboldireva (21.11.2017)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz